Гарантия и возврат

Условия гарантии

Наша компания работает по принципу пост-гарантийного обслуживания. Период гарантии зависит от вида товара и особенности запчасти.

Большинство запчастей, представленных в нашем интернет-магазине, являются оригинальными и поставляются от бренда-производителя.

В случае, если в документации к вашей технике присутствует индустриальный код, то уточните его совместимость с нужной запчастью у менеджера, так как у некоторых моделей возможны отличия в зависимости от года выпуска техники или страны производства. Если информация не уточнялась, жалобы к несоответствию товара не принимаются.

Мы всегда идем на встречу покупателю и даем возможность оставить лишь положительные впечатления, и в следствии этого приняли решение оставить возможность обмена и возврата некоторых групп товаров.

Процесс возврата товара:

  • Все возвраты товара осуществляются толькочерез транспортную службу «Новая Почта» за счет покупателя. В случае, если несоответствие товара случилось по нашей вине, то цена обратной доставки возмещается покупателю вместе со стоимостью товара.
  • Наш курьер забирает посылки с Новой Почты по понедельниками четвергам. Далее в течении двух рабочих дней с вами связывается наш менеджер для согласования замены товара либо возврата средств.

Основные условия возврата и обмена товара в период 14 дней:

  • На товаре отсутствуют механические повреждения;
  • Товар без следов использования.
  • Наличие товарного чека со штампом магазина и товарного стикера со штрихкодом; 
  • Возврат товара осуществляется за счет покупателя. В случае вины интернет-магазина, оплата за товар и доставку перечисляется клиенту на карту ПриватБанка в течении 5-ти рабочих дней. Возврат средств на карту осуществляется без учета комиссии банка;
  • ВАЖНО! Товар может не соответствовать описанию или фотографии на сайте, так как возможна поставка аналога/замены брендом-производителем;
  • Покупатель имеет право отказаться от товара до получения. Исключением является случай, когда покупаемый товар заказывался индивидуально и за него была внесена предоплата;
  • Во время получения товара, в обязательном порядке должно быть проверено: целостность, визуальный вид и комплектность посылки. Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы забрали товар с транспортной службы, не проверив всех операций, и после этого были выявлены дефекты различного характера или несоответствие ожидаемой комплектации – жалобы не будут рассматриваться;
  • Запросы по обмену или возврату товара принимаются к рассмотрению в том случае, если товар не был в эксплуатации и не устанавливался. При обнаружении на запчасти явных следов использования, попытки установки или повреждений различного вида – товар обмену или возврату не подлежит;
  • Возврат товара допустимый при сохраненном товарном виде, целостности упаковки, пломб и ярлыков;
  • В свою очередь возврату и обмену не подлежат запчасти со сложными электрическими и электронными схемами, так как этот товар невозможно проверить без подключения. К этим запчастям относятся электронные платы питания, платы управления, электронные адаптеры и комплектующие.
  • Детали, доставленные покупателю из удаленного склада поставщика по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат.